Глава Netflix о пренебрежении приложением Vision Pro: "не слишком важно для наших участников"

Image courtesy Apple

Vision Pro почти здесь, но Netflix, YouTube и Spotify не будут иметь своих приложений в магазине приложений шлема. Генеральный директор Netflix Грег Питерс объясняет почему.

Говоря с Stratechery, Питерс говорит, что Vision Pro «не особенно важен для большинства [пользователей Netflix]». Вот часть заявления, в которой Питерс объясняет свои рассуждения:

«Мы должны быть осторожными, чтобы не вкладываться в места, которые на самом деле не оправдывают затраты, и, я бы сказал, посмотрим, куда движется Vision Pro. Конечно, мы всегда находимся в диалоге с Apple, чтобы попытаться разобраться в этом, но в настоящее время устройство настолько маломасштабное, что оно на самом деле не особенно важно для большинства наших пользователей».

Это странное видение вещей, поскольку Vision Pro по умолчанию поддерживает приложения для iPad в режиме совместимости, требуя от разработчиков отказаться от этой функции, а не активно выбирать ее. Именно поэтому Apple может похвастаться миллионами приложений из App Store в первый день работы с Visio Pro, что, можно сказать, является ярким примером игнорирования Apple.

Хотя ни одна из компаний не подтверждает этого, Mark Gurman из Bloomberg предлагает другое объяснение: возможно, Apple попросила Netflix создать собственное приложение VisionOS после того, как увидело плохую производительность стандартного приложения для iPad в режиме совместимости. Тем не менее, как отмечает Гурман, Netflix создало индивидуальные версии своего приложения для потокового вещания для таких же узкоспециализированных устройств, как Nvidia Shield и Facebook Portal.

На данный момент есть около 200 нативных приложений Vision Pro; это не означает, что среди них есть 200 полноценных XR-приложений, но что эти разработчики адаптировали свои приложения для нативной поддержки VisionOS. Хотя Vision Pro в основном позиционируется как общая вычислительная платформа, мы надеемся увидеть более активные усилия компании по привлечению таких XR-приложений, которые можно ожидать от такого погружающего устройства, включая AR и VR. В любом случае, если компания надеется запустить более доступную и потребителям доступную версию гарнитуры стоимостью 3 500 долларов в будущем, ей понадобится не только видеопотоковая служба на своей стороне.

Статья Генеральный директор Netflix о том, почему не имеется приложение для Vision Pro: «не особенно важно для наших пользователей» впервые появилась на Road to VR.