"Rec Room" не планирует поддерживать PSVR 2, несмотря на его доступность на оригинальной PSVR.

Image courtesy Rec Room

Rec Room - одна из ведущих социальных платформ в виртуальной реальности, поддерживающая все главные игровые консоли, мобильные устройства и гарнитуры виртуальной реальности, за исключением PlayStation VR 2, конечно. И, скорее всего, это останется без изменений.

В настоящее время сооснователь Rec Room Камерон Браун (также известный как "Грибли") во время Reddit AMA, который прошел в начале этого месяца, ответил на несколько горящих вопросов, включая один важный, который занимает умы владельцев PlayStation VR 2 с момента запуска этой гарнитуры в начале прошлого года. Когда Rec Room появится на PlayStation VR 2?

Новости неутешительные, так как Rec Room "в настоящее время не планирует" поддерживать последнюю VR-гарнитуру от Sony. Вот полное заявление Брауна:

"На данный момент у нас нет планов привнести Rec Room на PSVR2. Мы рассматривали эту возможность, но это не так просто, и мы не нашли способ, чтобы это имело экономический смысл. В идеальном мире мы бы хотели привнести Rec Room на PSVR2, но мы просто не можем оправдать расходы с точки зрения цифр. Неприятно, я знаю, но это правда."

Бесплатная социальная платформа виртуальной реальности стала доступна на оригинальной PlayStation VR с конца 2017 года, предлагая свои инструменты для создания пользовательского контента вместе с множеством игр и развлечений от первого лица. Rec Room вышел на все главные гарнитуры виртуальной реальности, включая Quest 2/3/Pro, гарнитуры SteamVR, Pico, и также вскоре будет доступен на Apple Vision Pro. Следует отметить, что PlayStation VR 2 не поддерживает обратную совместимость с играми, разработанными для оригинального PlayStation VR, тем самым возлагая ответственность на разработчиков для портирования.

Хотя Браун не указал причины, по которым компания портирует на Vision Pro, а не на PSVR 2, написанное на стене довольно ясно. Просто не хватает достаточного количества людей, использующих PlayStation VR 2.

Одним из основных показателей того, что PlayStation VR 2 плохо продается, являются объемы продаж. Продажи Quest 2/3/Pro на протяжении праздничного сезона на Amazon разительно превысили продажи PlayStation VR 2, что создает для Sony своего рода самоисполняющийся недостаток стимула инвестировать в будущий контент. И факт того, что одна из самых больших и самых хорошо финансируемых платформ виртуальной реальности не может найти способ сделать это, говорит о многом. Мы с нетерпением ждем следующего шага со стороны Sony, будь то вложение денег и дальнейшая поддержка контента, а-ля Meta, или продолжение угасания поддержки сторонних разработчиков в неопределенном будущем.

Оригинальная статья: ‘Rec Room’ Has No Plans to Support PSVR 2 Despite Being on Original PSVR

Источник: Road to VR